Published: October 17, 2025
133
62
899

Поехал сдавать бейджик. Я обещал написать пост о своем решении -- я постарался быть достаточно сдержанным: https://nekrolm.github.io/blog...

@Nekrolm Это стандартный кровавый интерпрайз. Фанг, сбер, яндекс - они все одинаковые. Кстати, невыгодно промоутить курицу, несущую золотые яйца. На твое место сложнее найти такого же инженера, чем на л6 менеджера.

@a250188 Тут же типа есть L6 инженер, а есть L6 менеджер. Предполагался первый вариант, а не второй

@Nekrolm Классно написано, прочитал с интересом и удовольствием. Я кстати тоже в амазоне, тоже aws но моя организация называется interactive video service. Работаю три года, в целом все нравится.

@kmansoft Всегда рад за тех, кому нравится то, чем они занимаются. Меня все-таки минусы передушили.

@Nekrolm Не слышал абсолютно ничего хорошего об Амазоне от 5ти человек, которые там работали. Хотя чего, казалось бы, ожидать от конторы, которая складских рабочих по часам в туалет пускает - концептуально для топ менеджмента разница между голубыми и белыми воротничками минимальна.

@halucard2 В основном L7 говорят, что им норм. У них корабли бороздят просторы космоса

@Nekrolm А они так и не сделали сток равными частями? Они мне когда оффер делали, то там было 5% первый год, 15% во второй и потом по 20% каждые 6 месяцев. И при этом среднее время работы в команде тогда было чуть больше двух лет, потому что если меньше двух, то сайн-ин бонус возвращаешь.

@anber_dev Именно по такой схеме со стоками и работало, да. Только сайн-ин бонус в кэше возвращать не надо: его равномерно каждый месяц выдавали. Со стоками перешли на вестинг раз в квартал, но только для новых планов, начиная с 2024.

@Nekrolm наслышана про Амазон и его 16 ценностей, но конкретно в посте описана вполне обычная работа. просто вам лично не подходит SRE и работа с клиентами. не вижу ничего специфического для фаанга. особенно непонятен хейт к опросам. это буквально возможность указать на проблемы.